Приглашаю принять участие в международном мониторинговом дистанционном конкурсе по математике «ПУМА: Грани математики»!, который пройдет у нас в школе с 6 апреля по 25 апреля 2015 г.
Особенности конкурса:
Тест состоит из трёх частей («граней»), каждая из которых содержит по пять задач:
Грань 1. «Применение». Основана на идее международного исследования TIMSS (Trends in International Mathematics and Science Study). Задания схожи с теми, что представлены в модуле «Реальная математика» в ОГЭ.
Грань 2. «Конструирование». Во всех предложенных заданиях чётко прослеживается логика их решения за счёт уникальной формы подачи материала. Каждая задача приведена с уже готовым чертежом и планом решения. Участнику предложено множество вариантов вычислений, из которых он должен выбрать те, которые соответствуют конкретным пунктам плана. При выполнении работы подобная форма заданий параллельно способствует формированию гибкости мышления и умения работать в нестандартных ситуациях.
Грань 3. «Вариативность». Содержит одну задачу и пять способов её решения. В каждом из них одна строка решения написана с пропусками, которые участник заполняет самостоятельно. Данное задание дополнительно работает на расширение математического инструментария учащегося, а иллюстрация альтернативных способов решения способствует развитию познавательного интереса.
Подведение итогов 30 апреля 2015 года.
Конкурс проводится бесплатно.
Все участники получают электронные сертификаты.
Цель конкурса - выявление уровня сформированности математических умений школьников в соответствии с ФГОС.
Предлагаемые задания не являются олимпиадными, поэтому принять участие в конкурсе могут абсолютно все учащиеся, независимо от их уровня подготовки или успеваемости.Особенности конкурса:
Тест состоит из трёх частей («граней»), каждая из которых содержит по пять задач:
Грань 1. «Применение». Основана на идее международного исследования TIMSS (Trends in International Mathematics and Science Study). Задания схожи с теми, что представлены в модуле «Реальная математика» в ОГЭ.
Грань 2. «Конструирование». Во всех предложенных заданиях чётко прослеживается логика их решения за счёт уникальной формы подачи материала. Каждая задача приведена с уже готовым чертежом и планом решения. Участнику предложено множество вариантов вычислений, из которых он должен выбрать те, которые соответствуют конкретным пунктам плана. При выполнении работы подобная форма заданий параллельно способствует формированию гибкости мышления и умения работать в нестандартных ситуациях.
Грань 3. «Вариативность». Содержит одну задачу и пять способов её решения. В каждом из них одна строка решения написана с пропусками, которые участник заполняет самостоятельно. Данное задание дополнительно работает на расширение математического инструментария учащегося, а иллюстрация альтернативных способов решения способствует развитию познавательного интереса.
Подведение итогов 30 апреля 2015 года.
Конкурс проводится бесплатно.
Все участники получают электронные сертификаты.
Дорогие мои ученики. Получила задания конкурса.
ОтветитьУдалитьОчень хочу поблагодарить тех, кто проводит конкурс «ПУМА: Грани математики»! Ведь не каждая организация может предоставить такую возможность показать ученикам свои умения и знания в области Математики совершенно бесплатно. Лично мне конкурс очень понравился! Задания на смекалку и сообразительность, знание законов Математики - всё это в конкурсе «ПУМА: Грани математики»! Хотелось бы что-бы этот конкурс набирал большую популярность и в следующем году, а задания были бы ещё интересней и сложней!
ОтветитьУдалить